Определены дата и место церемонии подведения итогов и награждения победителей конкурса "Реклама будущего": 10 мая, 16:00, центр "Благосфера" (Москва, 1-й Боткинский проезд, 7, стр. 1)

"Российская Школа Грантмейкинга" пройдет 7 и  8 июня в Архангельске. Цель школы – обсудить возможности грантового конкурса, как инструмента развития и познакомить участников с успешными технологиями и практиками различных конкурсов и возможностями развития этого инструмента.

АСИ: Елена Алмазова·Благотворительность и добровольчество: Популярность фонда часто зависит от того, кто из знаменитостей его представляет. Как мотивировать звезд к участию в благотворительности, рассказали в медиацентре «АСИ-Благосфера» 27 марта.

АСИ: Шесть воспитателей и студентка из Мурманской области стали победителями Всероссийского конкурса имени Л.С Выготского, который проводит «Рыбаков фонд».

По итогам оценки работ членами жюри в шорт-лист вошли работы, набравшие более 2,5 баллов из 5-ти возможных по сумме баллов, полученных при среднем арифметическом вычислении балоов по пяти критериям. Некоторые работы стали финалистами сразу в нескольких номинациях. Кроме того, почти 2000 голосов оставили посетители сайта за любимые работы. Победители всероссийского конкурса "Реклама Будущего" станут участниками международного фестиваля рекламы AD STARS 2018. 

Как вы знаете, Фонд «Гарант», в рамка проекта «Успешные практики в жизнь – повышение потенциала инфраструктурных организаций», инициирует информационный обмен между Ресурсными центрами и инфраструктурными организациями для НКО. Для того, чтобы создать единую информационную сеть, мы собрали и продолжаем собирать ваши новости.

Семинар, посвященный оценке социальной рекламы, прошел в «Благосфере» 20 марта. Спикерами семинара стали Владимир Вайнер и Наталья Гладких, а участниками – представители ресурсных центров из нескольких регионов России.

АСИ: Как журналист стала руководить детским хосписом и увидела там чувства, какие больше нигде не встретишь.

В рамках всероссийского семинара благотворительного Фонда развития сообщества "Гарант" «Социальная реклама – повышаем эффективность» представлено новое издание методическое пособие "Оценка эффективности социальной рекламы".