Семинар, посвященный оценке социальной рекламы, прошел в «Благосфере» 20 марта. Спикерами семинара стали Владимир Вайнер и Наталья Гладких, а участниками – представители ресурсных центров из нескольких регионов России.
Семинар, посвященный оценке социальной рекламы, прошел в «Благосфере» 20 марта. Спикерами семинара стали Владимир Вайнер и Наталья Гладких, а участниками – представители ресурсных центров из нескольких регионов России.
АСИ: Как журналист стала руководить детским хосписом и увидела там чувства, какие больше нигде не встретишь.
В рамках всероссийского семинара благотворительного Фонда развития сообщества "Гарант" «Социальная реклама – повышаем эффективность» представлено новое издание методическое пособие "Оценка эффективности социальной рекламы".
Шить и ремонтировать одежду, украшать свой дом, изготавливать изделия для продажи смогут многодетные и малообеспеченные мамы в швейной мастерской «Пуговка». Для ее открытия необходимо 75 000 рублей.
АСИ-Архангельск, Анастасия Чепиль: Обычная благотворительная акция, к которой подключилось местное телевидение, оказалась очень результативной – с помощью СМС для бездомных удалось собрать не только деньги, но и одежду, вещи и продукты.
АСИ: В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри.
7 и 8 марта часть средств с каждого букета, проданного в салонах цветов торговой сети «Гранд-При» будет перечислена в пользу программы «От Сердца к Сердцу».
33 897 рублей пожертвовали в помощь бездомным по СмС и 2 800 на сайте! Но сумма собрана еще не целиком — всего к сбору 94 550 рублей.
Ярмарка пройдет 4 марта в ТЦ «Сити» в Северодвинске. Посетители ярмарки смогут не только купить себе потрясающий авторский сувенир, но принять участие в благотворительной акции для программы «От Сердца к Сердцу».
В рамках семинара будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы.